Бесплатно по РФ: 8 800 700 123 5
Москва: +7 495 50 848 50

Гарантии Обмен Возврат

Гарантии Обмен Возврат

Гарантийный талон сохраняйте в течение всего срока службы изделия.

Все гарантийные случаи, вопросы обмена и возврата решаются в офисе компании: Пн.: - Пт.:, 15:00 - 18:00. Адрес: г. Москва, метро Сокольники, ул. Бабаевская,
д. 4, стр. 1. Телефон: +7 (495) 50 848 50, +7 (903) 50 848 50. 

При доставке товара перед оплатой товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить артикул товара, фотографию, размеры модели. Вся информация находится в накладной и на упаковке. В случае обмена или возврата курьеры не выезжают!

Гарантия аннулируется:
- при отсутствии у покупателя гарантийного талона на товар;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- при несоблюдении покупателем правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.

По окончании гарантийного срока, вы можете рассчитывать на дальнейшее платное обслуживание.

Возврат и обмен товара производится согласно действительных гарантийных сроков и документов, подтверждающих покупку заказанного в магазине товара, согласно  п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Ремонт изделий осуществляется до 45 дней.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 30 дней наличными или безналичными денежными средствами в зависимости от того каким способом вы совершали оплату. 

Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» при покупке товара ненадлежащего качества, покупатель вправе в течении 7 дней с момента покупки предъявить требование продавцу о возврате денежных средств или обмена на аналогичный товар. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.

До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что товар является заводским браком  или у товара есть недостатки, что такой недостаток возник до передачи товара потребителю. 

Проверка качества товара производится авторизованным производителем - сервисным центром.  Экспертиза - специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию и занимает от 3 до 21 дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантийные обязательства.

Гарантийное и сервисное обслуживание производится бесплатно в течении гарантийного срока. В течении 7 дней с момента покупки приобретенный товар можно обменять в магазине на аналогичный, при предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (царапины, повреждение обивки, наличие следов сборки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки к возврату не принимаются!   

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии